Ночь музеев - 2021Открытие выставки "Космос между мечтой и политикой"Залы для деловых и концертных мероприятийВыставки - 2020Торжественное празднование 100-летия Музея политической истории РоссииОткрытие выставки "Люди хотят знать"Открытие выставки "Музей особого назначения"Ночь музеев - 2019Открытие выставки "Ленинградское дело". Город и люди"Семинар к 25-летию Детского исторического музея Книжный фестиваль - 2019Выставки-2018Ночь музеев - 2018Открытие экспозиции "Империя на путях модернизации. Россия в XIX – начале XX века"Суперфиналы чемпионатов России по шахматам среди мужчин и женщинК 100-летию революции 1917 годаКонкурс экологического плаката "Все со всем связано"Конференция "Революция 1917 года в России: события и концепции, последствия и память"Ночь музеев-2017. 20 мая 2017 г.Книжный фестиваль 2017Публичные лекции к 100-летию революции 1917-1922 гг. в России"Петербургская Масленица"-2017 на Болотной, 13Открытие русско-немецкой звуковой инсталляции "Horchposten 1941/ Я слышу войну"Новогодние программы в Детском историческом музееОткрытие выставки "Еда - дело государственное!"

Цикл занятий для школьников 5-8 классов «Высокая честь – жить единой судьбой»

В 2015 году Музей политической истории России в рамках программы «Укрепление гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений в Санкт-Петербурге» предлагал абонемент «Высокая честь – жить единой судьбой» (для учащихся 5-8 классов).

Цикл включает три занятия: «Изучаем символы России и Петербурга», «Учимся языку культуры», «Обустраиваем Дом», которые способствуют формированию толерантности, коммуникативной культуры и основ гражданственности, развивают способность учащихся к созидательной деятельности, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы, выстраивать партнерские связи.

Занятия используют современные музейно-педагогические технологии, учитывающие психологию детей 11-13 лет. Это позволит юным петербуржцам комфортно чувствовать себя в Музее и проявить себя. Занятие «Обустраиваем Дом» включает интерактивную практическую часть и заканчивается подвижной игрой, в доступной форме объясняющей детям, как устроена экономическая жизнь большого города.